«1С:Управление производственным предприятием 8» помогает крупному производителю салат-баров и кулинарных изделий, ООО "Бобров и Компания", эффективно контролировать деятельность

Отзыв клиента

ООО "Бобров и Компания"
Нижний Новгород, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Бобров и Компания" основана в 1995 году и занимается производством салат-баров и кулинарных изделий. Основными партнерами компании являются розничные сети крупных форматов (гипермаркеты, супермаркеты) - Перекресток, METRO Cash&Carry, Рамстор, SPAR, Дикси, Вестер.

В 2008 году для оптимизации бизнес-процессов на предприятии ООО "Бобров и Компания", систематизации используемой информации, а также получения достоверных данных о производимой продукции, продажах было принято решение о начале использования программного продукта – «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по внедрению программного продукта и помощи по вводу его в эксплуатацию была выбрана компания «1С-Рарус НН».

В настоящее время благодаря работе собственной ИТ-службы Заказчика, а также специалистов «1С-Рарус НН» в промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: Бухгалтерский и налоговый учет, Расчет заработной платы, Управление персоналом, Управление денежными средствами.

Количество пользователей насчитывает 40 человек.

Внедрение и сопровождение внедренных подсистем производится при непосредственном участии специалистов «1С-Рарус НН».

В дополнение к типовому функционалу программы в соответствии с пожеланиями Заказчика проведены доработки (печатные формы, специализированные отчеты для отдела продаж), проведено обучение сотрудников отделов, работающих в программе.

В планах сотрудничества компаний – дальнейшее сопровождение внедренных подсистем.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказывается консультационная поддержка пользователей. Проведено обучение сотрудников компании.

В качестве промежуточного результата внедрения руководство компании отмечает повышение производительности труда сотрудников, упрощение процесса подготовки к сдаче отчетности, повышение контролируемости основных бизнес-процессов.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Бобров и Компания»

Благодарственное письмо

Наша компания основана в 1995 году и занимается производством салат-баров и кулинарных изделий. Основными партнерами являются розничные сети крупных форматов (гипермаркеты, супермаркеты). Мы гордимся сотрудничеством с такими клиентами, как Перекресток, METRO Cash&Carry, Рамстор, SPAR, Дикси, Вестер.
Основная стратегия развития компании «Бобров» – это инновации.
С 2008 года мы работаем в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» при поддержке компании «1С-Рарус НН». Главной целью внедрения программы была оптимизация бизнес-процессов, упорядочивание получения и хранения необходимой информации, контроль и управление.
В настоящее время при участии специалистов компании «1С-Рарус НН» в промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: Бухгалтерский и налоговый учет, Расчет заработной платы, Управление персоналом, Управление денежными средствами.
На текущий момент, количество пользователей системы насчитывает 40 человек.
Хотим поблагодарить специалистов «1С-Рарус НН» за помощь в реализации проекта: в освоении функционала программы, постоянную консультационную поддержку в области ведения кадровой политики и расчета заработной платы, помощь в доработке системы под наши требования (доработки печатных форм, разработка специализированных отчетов для менеджеров по продажам), обучение пользователей в части складского и торгового учета, консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета себестоимости, сопровождение информационной системы.
Новая информационная система позволила получить более четкую картину о состоянии учетной политики компании, повысить производительность труда сотрудников, упростить процесс подготовки отчетности.
Особо хотим отметить работу специалистов Департамента корпоративных проектов «1С-Рарус НН»: Киры Митюревой, Алены Ерошенко, Татьяны Шкариной.