Внедрение ПП "1С:Предприятие 8 . Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Адми

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградс
Волгоград, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

В Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области (Волгоградоблтехнадзор) был установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов".
В ходе внедрения значительно сократились, так называемые неопознанные поступления неналоговых доходов (штрафы, торговые санкции и.т.д ) в бюджетную систему Российской Федерации. Автоматизирован документооборот между администраторами доходов и органами Федерального Казначейства.
Функционал программы позволяет пользователю следующие возможности:
-Полной совместимости с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства.
-Автоматизированной загрузка следующих документарных форм:
- Выписки из лицевого счета администратора доходов;
- Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий, а также,
- Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
- Справка Органа Федерального Казначейства;
- Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
- Запрос на выяснение принадлежности платежа;
- Протокол обработки неисполненных документов.
-Автоматическое формирование и передача в ОрФК документов:
- Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
- Заявка на возврат;
- Запрос на аннулирование заявки.

Статусная модель позволила более быстро и нагляднее определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчело контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
Возможности программы также позволили пользователю:
-Быстрое формирование исходящего документа с использованием:
- Встроенных и обновляемых справочников;
- Данных первичных документов и выписки из лицевого счета администратора доходов.
-Поддержка нескольких лицевых счетов для одного Администратора доходов. Ведение учета для нескольких Администраторов доходов в одной информационной базе.
-Различные виды внутреннего контроля данных.
-Полнота введенных пользователем сведений. Документ не сохраняется, пока не будут заполнены обязательные поля (согласно формату файлов обмена);
-Контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату, с проверкой ранее возвращенных сумм.
-Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.