Автоматизация управления и учета на базе ПП «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» в гостинично-сервисном комплексе

ООО «Кварт-Отель»
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Компания "Кварт-Отель" была основана в январе 2004 года.
Сегодня "Кварт-Отель" является гостинично-сервисным комплексом. Компания предлагает аренду квартир посуточно (или услуги краткосрочной аренды квартир) напрямую от правообладателя: большинство квартир находится в нашем полном управлении.
Компания специализируется на размещении гостей города в квартирах различного уровня комфортабельности – от эконом- до премиум-класса.


Автоматизация управления и учета в "Кварт-Отель" выполнена с помощью программного продукта «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт позволяет в оперативном режиме обеспечивать необходимой информацией различные службы предприятия: главного администратора, службу бронирования, службу размещения, рестораны - в части планового питания отдыхающих, бухгалтерию - в части оплат броней и услуг по проживанию.

Основные функциональные возможности конфигурации:
• Структура компании и управление:
- Ведение учета для обособленной гостиницы и сети гостиниц, принадлежащих одному или нескольким организациям;
- Возможность ведения номерного фонда в иерархической структуре с возможностью назначать любые дополнительные свойства на тип номера и на конкретный номер;
- Возможность ведения номерного фонда в разрезе корпусов;
- Возможность выделять документы регламентированного учета;
- Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре.

• Взаиморасчеты:
- Возможность раздельного учета для контрагентов и гостей;,
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами в разрезах: "контрагент", "договор", "сделка", включая возможность отслеживания оплат в разрезе каждой брони;
- Ведение взаиморасчетов с гостями в разрезах: "гость", "размещение";
- Возможность выделять главного в группе номеров и отдельном номере;
- Возможность передачи долга от гостя к гостю от гостя к контрагенту;
- Работа с различными видами оплаты.

• Ценообразование:
- Неограниченное количество типов цен;
- Возможность настройки любого количества тарифов, с различной периодичностью проживания;
- Возможность задания и хранения цен проживания по тарифам, сезонам, типам цен и типам размещения в любой валюте;
- Тарифный калькулятор.

• Бронирование:
- Возможность бронирования по номеру и типу номеров;
- Бронирование как для отельного гостя так и для группы гостей в специализированном АРМе;
- Автоподбор наиболее подходящего для гостя номера на период проживания;
- Изменение параметров бронирования с полным сохранением истории бронирования;
- Контроль оплаты по броням.

• Размещение:
- Возможность размещения по брони и свободного размещения;
- Возможность как индивидуального так и группового размещения в специализированном АРМе;
- Удобный интерфейс поиска брони размещения;
- Ввод данных гостей и размещения в едином АРМе размещения.

• Отчеты и печатные формы
- Возможность формирования следующих аналитических отчетов: "Продажи", "Платежи", "Статистика по источникам рекламы", "Диаграмма состояния номерного фонда", "Загрузка типов номеров по дням", "История проживания", "Журнал регистрации иностранных граждан" и др.
• Обмен данными
- Возможность обмена данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6" системы программ "1С:Предприятие 8".

Специалистами компании "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

• Настроена типовая конфигурация:
- Доработаны интерфейсы: учтены особенности размещения и бронирования,
- Создан оригинальный отчет «По услугам».

• Проведена демонстрация возможностей конфигурации;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено обучение персонала.