Автоматизация бухгалтерского учета и управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Елисеевой А.А. на базе ПП "БИТ:CRM 8"

ИП Елисеева А.А.
Краснодарский край, г Новороссийск, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Елисеевой А.А., было выбрано решение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)- "БИТ:CRM 8" разработанное на базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8".

Конфигурация "БИТ: CRM 8" предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы "1С:Бухгалтерию 8".

"Связка" "БИТ:CRM 8" - "1С:Бухгалтерия 8" удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.

Программа решает задачи:

- Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
- Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.

Основные функциональные возможности программы:

- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
- Широкий набор различных отчетов.