Автоматизация торгового процесса в ООО "ТМК ОптТорг"- магазин в г.Н.Новгороде, ул.Дьяконова, 19

Отзыв клиента

ООО "ТМК ОптТорг"- магазин в г.Н.Новгороде, ул.Дьяконова, 19
Нижний Новгород, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основное направление деятельности ООО "ТМК ОптТорг"- магазин в г.Н.Новгороде, ул.Дьяконова, 19 - торговля электротоварами. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Были автоматизированы разделы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление товарооборотом предприятия
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.

Отзыв клиента

Основное направление деятельности нашей организации ООО "ТМК ОптТорг" в г.Нижний Новгород, ул.Дьяконова,д. 19 - розничная торговля электроинструментом и оборудованием.На рынке с 1993 года.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
-оптимальное соотношение цены и качества услуг;
-количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
-рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Управление Торговлей 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Система автоматизирует такие разделы как:
-Управление продажами
-Управление поставками
-Управление складскими запасами
-Управление заказами
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Управление товарооборотом предприятия
-Планирование продаж и закупок
-Анализ цен и управление ценовой политикой
-Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы. «1С:Управление торговлей 8» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся пе­ред специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы плани­руем продолжить наше сотрудничество.