Автоматизация управленческих процессов на базе программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании ООО "Уникон"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ООО "Уникон"
Санкт-Петербург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации деятельности компании ООО "Уникон" выбран программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8".

Сфера деятельности клиента - производство изделий из натурального камня (ванны, раковины, мебель для ванных комнат, столы, сувенирные изделия).

Данная конфигурация позволяет использовать следующие возможности:
- управлять маркетингом и продажами: хранить информацию о позициях ассортимента ценах, планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении, проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании, планировать потребности, составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;
- управлять закупками: составлять заказы поставщикам, резервировать товары, хранить информацию о поставщиках;
- управлять складом и производством: вести учет продукции, в том числе по местам хранения, используя различные характеристики товаров, составлять производственные графики, регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг, рассчитывать фактическую себестоимость, вести учет фактических затрат;
- вести учет средств: вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему "клиент-банк", контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
- вести кадровый учет: рассчитывать заработную плату, вести учет рабочего времени, планировать работы исполнителей, отчеты по расчетам;
- управлять финансами: контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, движение денежных средств.

Кроме того, решение обладает возможностями формирования многочисленных настраиваемых отчетов, которые в удобном виде предоставляют всю самую необходимую информацию руководителю для принятия верных управленческих решений. Программа позволяет настроить обмен данными с популярным решением "1С:Бухгалтерия 8", что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной.

Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведено первоначальное обучение персонала работе с программным продуктом.