Автоматизация бухгалтерии предприятия на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Алеком"
Калининград, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО "Алеком" занимается оценкой имущества и бизнеса, составлением бизнес-планов, проведением маркетинговых исследований, оказанием различных консалтинговых услуг. Для автоматизации бухгалтерского учета своей организации было принято решение внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера по внедрению был выбран "Внедренческий Центр DRV".

Внедренный программный продукт позволил бухгалтеру:
- отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций,
- вести и анализировать учет материалов и товаров,
- производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и проч.
В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Важно отметить, строгое соответствие ПП "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Типовая конфигурация полностью устроила заказчиков, никаких изменений внесено не было.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт»
(Внедренческий Центр DRV)
Таранову А.В.






Отзыв ООО «Алеком»
о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».


ООО «Алеком» выражает благодарность компании «Внедренческий Центр DRV» за успешно установленный программный продукт.

Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
• отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций;
• вести и анализировать учет материалов и товаров;
• производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и прочее.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору и установке программного обеспечения.