Автоматизация работы отдела продаж на производственном предприятии ООО "Промкомплект"

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания Заказчика обратилась в компанию 1С-Рарус-НН с просьбой автоматизировать работу отдела продаж. В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:CRM ПРОФ 8», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Использование данной программы позволили компании Заказчика в короткие сроки расширить свою клиентскую базу в новом регионе.
Конфигурация «CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Основные возможности решения это:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Внедрение

ООО "Промкомплект"

Общая численность компании: 100

Нижний Новгород, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Параметры

Вариант работы – сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 11; среднее количество подключений к базе в день - 11; количество вводимых документов в день - 100; среднее число строк в одном документе - 10; объем информационной базы -500Мб на момент описания.