Автоматизация учета в ООО «СПИРИТ - Телеком» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "СПИРИТ-Телеком"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Автоматизация учета в ООО «СПИРИТ - Телеком» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «СПИРИТ - Телеком» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Российская компания SPIRIT Telecom — один из лидеров в сфере разработки и лицензирования высокотехнологичных программно-аппаратных продуктов в области спутниковых навигационных приемников ГЛОНАСС и GPS, цифровой радиосвязи и передачи данных.
Клиентами SPIRIT Telecom являются российские предприятия, совместно с которыми осуществляются масштабные проекты для российских государственных структур, а также крупные иностранные компании. В число клиентов SPIRIT Telecom входят Agere, Atmel, CML Micro, Codan, Flextronics, Furuno, JRC, Gilat, Ericsson, HP, EADS, Kyocera, LG, Marconi, NEC, NXP, Radvision, Samsung, Sitronics, Siemens, Tadiran, Texas Instruments, Toshiba, и более 200 других мировых производителей телекоммуникационного оборудования и процессоров.
Навигационные решения SPIRIT Telecom обеспечивают высокоточное определение координат и скорости движения объектов.
Программно-аппаратные решения SPIRIT Telecom для профессионального навигационного оборудования могут использоваться как для государственных нужд, так и для гражданских приложений. Отдельные разработки компании являются уникальными и не имеют аналогов в России.

Состояние внедрения: Успешно выполнены этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.

Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития системы внедрение подсистем учета:
• Управление производством
• Учет по международным стандартам (МСФО)