Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Шабанов С.Ф.

Тамбов, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Алёхин Олег Владимирович
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и обеспечения тем самым эффективного управления сетью фотосалонов было принято решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
В ходе внедрения специалистами Компании ООО ТТЦ "СТАЙЕР" были выполнены следующие работы:
• поставка программного продукта;
• установка программного продукта;
• настройка ЛВС;
• организация узлов РИБ;
• первоначальное обучение;
• оказание технической помощи в настройке торгового оборудования;
• оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций ООО ТТЦ "СТАЙЕР".
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента

В целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и обеспечения тем самым эффективного управления сетью фотосалонов было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В ходе внедрения специалистами Компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» были выполнены следующие работы:
• поставка программного продукта;
• установка программного продукта;
• настройка ЛВС;
• организация узлов РИБ;
• первоначальное обучение;
• оказание технической помощи в настройке торгового оборудования;
• оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций ООО ТТЦ «СТАЙЕР».
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента