Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы, а так же учета ГСМ в ОАО "Красноярскэлектросетьстрой" на базе 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Отзыв клиента

ОАО "Красноярскэлектросетьстрой"
Красноярск, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

До начала комплексной автоматизации регламентированный учет ОАО "Красноярскэлектросетьстрой" велся в решениях на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития предприятия.
Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), который обладает большим опытом в области автоматизации строительных предприятий.
В результате проекта требовалось обучить сотрудников предприятия и доработать систему под специфику деятельности.
Задачами проекта специалисты компании «БИТ» совместно с заказчиком обозначили:
• получение более производительной системы, готовой к масштабированию, позволяющей решить в будущем вопросы автоматизации бюджетирования;
• уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз;
• уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.

Для решения поставленных задач был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальнейшего внедрения системы бюджетирования и строительного производства.
Все работы завершены в течение 6 месяцев, система охватила 20 рабочих мест.
Были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Регламентированный учет.
- Учет подвижного состава
- Планирование расхода ГСМ
- Диспетчеризация грузоперевозок


В результате:
1. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Если ранее требовалось перегрузить данные из базы одной программы в другую, потом вручную выполнить проверку, в ряде случаев дополнить данные, теперь все первичные документы вводятся один раз, заполнение реквизитов бухгалтерского учета выполняется в большинстве случаев автоматически.
2. Руководство видит реальный расход ГСМ в разрезе объектов, что позволяет более точно рассчитать себестоимость строительства объекта.

Отзыв клиента

Исполнительному директору
Компании 1С: Бухучет и Торговля (БИТ)
Соломонику В.Ю.

ОТЗЫВ

До начала комплексной автоматизации регламентированный учет ОАО «Красноярскэлектро-сетьстрой" велся в решениях на платформе «1С: Предприятие 7.7». .Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой про-изводительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития предприятия.
Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании «1С:Бухучет и Торгов-ля» (БИТ), который обладает большим опытом в области автоматизации строительных предприятий.
В результате проекта требовалось обучить сотрудников предприятия и доработать систему под специфику деятельности.
Задачами проекта специалисты компании «БИТ» совместно с заказчиком обозначили:• полу-чение более производительной системы, готовой к масштабированию и позволяющей решить в бу-дущем вопросы автоматизации бюджетирования:
• уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз;
• уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.
Для решения поставленных задач был выбран продукт "1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальней-шего внедрения системы бюджетирования и строительного производства.
Все работы завершены в течение 6 месяцев, система охватила 20 рабочих мест.
Были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Регламентированный учет;
- Учет подвижного состава;
- Планирование расхода ГСМ;
- Диспетчеризация грузоперевозок
В результате:
1. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Если ранее требовалось перегрузить данные из базы одной программы в другую, потом вручную выполнить проверку, в ряде случаев дополнить данные, теперь все первичные документы вводятся один раз, заполнение реквизитов бухгалтерского учета выполняется в большинстве случаев автоматически.
2. Руководство видит реальный расход ГСМ в разрезе объектов, что позволяет более точно рассчитать себестоимость строительства объекта.
На данный момент в программе работает 20 пользователей.
Хотелось бы отметить качественную и оперативную работу специалистов компании 1С: Бухучет и Торговля (БИТ).
С уважением,
Первый заместитель генерального директора по финансам и экономике
ОАО «Красноярскэлектросетьстрой»
Дата:30.06.2010
______________________ Болдин В.Ю.
М.П.