Автоматизация оперативного учета ИП Балла А.В.

Отзыв клиента

ИП Балла А.В.
Нижегородская обл, Выксунский р-н, г Выкса, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Индивидуальный предприниматель Балла Александр Владимирович занимается торговлей мебелью.
В организации работает 5 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор Заказчика повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» в ходе внедрения полностью автоматизировал оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставил консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Балла Александр Владимирович работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - торговля мебелью. В организации работает 5 человек.
Мы обратились в Группу Компаний «ЛАД» за выполнением работ по автоматизации деятельности в «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор ПП «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Управление продажами
• Управление поставками
• Планирование продаж и закупок
• Управление складскими запасами
• Управление заказами покупателей
• Управление отношениями с клиентами
• Анализ товарооборота предприятия
• Анализ цен и управление ценовой политикой
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ИП Балла А.В. благодарит специалистов ГК «ЛАД» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на высоком профессиональном уровне, а также за высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!