Внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ЗАО «УралПМА-С»

Отзыв клиента

ЗАО «УралПМА-С»
Екатеринбург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ЗАО «УралПМА-С» занимается поставкой и монтажом оборудования связи, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации. Компания ведет проектно - изыскательские работы в отрасли «Связь» и охранно-пожарной сигнализации.

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:

- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.

Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.

Специалисты компании "Альянс Софт Консалтинг" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой

В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение и сопровождение по линии консультаций.

Отзыв клиента

Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета нашей организации был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В качестве партнера по внедрению системы автоматизации была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».

Программа позволила нам вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.

Специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена доставка программного продукта в наш офис, установка последнего релиза платформы и конфигурации, создание информационной базы, загрузка классификаторов, тестирование работоспособности программы на наших компьютерах, предоставлены консультационные услуги. В настоящий момент ведется сотрудничество в рамках ИТС-договора.

В ходе нашего сотрудничества сотрудники «Альянс Софт Консалтинг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы был выполнены качественно и в срок.

Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.

Внедренная система позволила руководству более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повысило эффективность работы организации.




Омельченко Роман Павлович, Директор
18.08.2010г.