ЗАО «УралПМА-С»
Екатеринбург, Июль 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ЗАО «УралПМА-С» занимается поставкой и монтажом оборудования связи, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации. Компания ведет проектно - изыскательские работы в отрасли «Связь» и охранно-пожарной сигнализации.
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Специалисты компании "Альянс Софт Консалтинг" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение и сопровождение по линии консультаций.
Отзыв клиента
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета нашей организации был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».
Программа позволила нам вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена доставка программного продукта в наш офис, установка последнего релиза платформы и конфигурации, создание информационной базы, загрузка классификаторов, тестирование работоспособности программы на наших компьютерах, предоставлены консультационные услуги. В настоящий момент ведется сотрудничество в рамках ИТС-договора.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники «Альянс Софт Консалтинг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы был выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повысило эффективность работы организации.
Омельченко Роман Павлович, Директор
18.08.2010г.