Автоматизация продаж в строительной компании ЗАО "Завод ЖБИ-3" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Завод ЖБИ-3"
Тюмень, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Завод ЖБИ-3" входит в пятерку крупных предприятий строительства и стройиндустрии г. Тюмени. Более 35 лет коллектив ЗАВОДА строит для жителей Тюмени и Тюменской области жилые дома, школы, детские сады, поликлиники. Сегодня "Завод ЖБИ-3" это современное предприятие, обладающее большим инженерно-техническим потенциалом, поэтому оно достойно представляет свое участие в национальном проекте "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", застраивая целые комплексы жилых домов с объектами соцкультбыта в микрорайонах города Тюмени.

Активная работа компании на рынке продаж объектов недвижимости со временем привела к необходимости внутренней автоматизации основных процессов, связанных с реализацией недвижимости. Такие подразделения компании как отдел продаж недвижимости, отдел оформления сделок купли-продажи недвижимости, отдел регистрации прав собственности на недвижимость нуждались в создании единой информационной базы, которая избавила бы персонал компании от большого объема ручных операций, несогласованности данных, постоянного дублирования информации, а руководство – от недостоверных отчетных данных и задержек в их получении.

Для решения перечисленных задач компанией было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Внедрение программы было решено проводить совместно со специалистами "ЭЛИАС ВЦ".
Внедрение было проведено успешно. Функциональные возможности программы позволили компании автоматизировать процессы закупок, продаж, ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления отношениями с покупателями, управления денежными средствами.
Выполнена интеграция нового продукта с программой "ЭЛИАС:Продажи недвижимости 2.5"
Внедренная информационная система позволила повысить эффективность работы сотрудников, достоверность и быстроту получения отчетов. Как следствие, повысилась эффективность управления компанией и прозрачность результатов выполнения бизнес-процессов.

Отзыв клиента

ЗАО «Завод ЖБИ-3» входит в пятерку крупных предприятий строительства и стройиндустрии г. Тюмени. Более 35 лет коллектив ЗАВОДА строит для жителей Тюмени и Тюменской области жилые дома, школы, детские сады, поликлиники. Сегодня «Завод ЖБИ-3» это современное предприятие, обладающее большим инженерно-техническим потенциалом, поэтому оно достойно представляет свое участие в национальном проекте "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", застраивая целые комплексы жилых домов с объектами соцкультбыта в микрорайонах города Тюмени.

С целью повышения уровня автоматизации нашего предприятия руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление торговлей 8». За качественным внедрением нового программного обеспечения мы обратились в группу компаний «ЭЛИАС».
Специалисты группы компаний «ЭЛИАС» произвели установку и настройку платформы 1С и актуального релиза конфигурации, разъяснили порядок дальнейшей технической и методической поддержки и выполнили подписку нашей компании на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты «ЭЛИАС» провели обучение наших сотрудников работе с программой в соответствии со спецификой учета на нашем предприятии.

В результате внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программы позволило повысить эффективность работы предприятия. Работники предприятия получили современный эффективный инструмент для ведения дел на своем участке, а руководство – возможность эффективного контроля и получения необходимой отчетности.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС» за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.