Автоматизация учета ООО "ШТОЛЬЦ ГМБХ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ШТОЛЬЦ ГМБХ"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в торговой ООО "ШТОЛЬЦ ГМБХ" используется программный продукт «1С:Управление торговлей»


Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

Сотрудниками ООО «Софтрум» проведено обучение сотрудников коммерческого отдела.
Настроены роли пользователей. Произведена доработка конфигурации по документу "Заказ в 1С" на основании данных поступивших из интернет-магазина.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»

Добрый день!


Внедрение в ООО "ШТОЛЬЦ ГМБХ" типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило отделу планирования и коммерческому отделу предприятия автоматизировать торговые, финансовые и складские операции, обеспечивающие современный уровень управления предприятием по направлениям:
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление товарооборотом предприятия;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
Очень важным моментом является реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием.

Благодарим Компанию «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем Предприятии.