Автоматизация торговой сети "Зоолог"

Отзыв клиента

ИП Глинкин
Великий Новгород, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в торговой сети зоологических товаров.
Проведен аудит состояния оперативного учета в программе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей». Разработана концепция использования механизмов программы для автоматизации учета в розничной сети. Специалистами фирмы «Софт-сервис» была подготовлена информационная база и обучен персонал эффективным приемам работы с программным комплексом.
В каждом магазине был установлен программный продукт реализации автоматизированного рабочего место кассира на нашу стандартную компьютерную технику, подключено торговое оборудование и настроен обмен информацией с центральным офисом и программой «1С:Предприятие8. Управление Торговлей» через интернет. Специалистами фирмы «Софт-Сервис» было проведено обучение и инструктаж работников магазинов.
Каждый магазин получил возможность самостоятельно формировать потребности в номенклатуре и экспортировать эти данные в центр. На основании полученных внутренних заказов, наличии доступного товара на складе, договорных отношений с поставщиками менеджер в центре регулирует отгрузку товара в магазины и оформление заказов поставщикам.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением, повысили качество работы с покупателями, поставщиками и собственными подразделениями.
В настоящий момент специалисты ООО «Софт-Сервис» осуществляют поддержку системы в программной части и эксплуатации торгового оборудования, осуществляют информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Компания Зоолог это сеть розничных магазинов, осуществляющих продажу товаров для животных. Широкий ассортимент товара, учет потребностей каждого покупателя, возможность приобретения товара «под заказ» а так же развитая сеть фирменных магазинов все это наша компания.
Структурно наша компания - это центральная часть (офис и склад для промежуточного хранения товара) и 11 магазинов в разных районах города Великий Новгород. В середине 2009 года было принято решение оптимизировать ведение учета в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», учет с использованием которой наша организация вела с 2004 года.
Основные задачи, которые необходимо было решить это контроль товарных остатков по магазинам, реализация механизма внутреннего документооборота и товародвижения, мониторинг эффективности торговой деятельности на каждый день. Цель – эффективное сокращение затрат без потери привлекательности для покупателей, что стало особенно важным для нас в условиях развивающегося экономического кризиса.
Мы обратились в фирму «Софт-сервис» как к профессионалам в вопросах автоматизации с использованием современных торговых технологий, как к партнеру франчайзинговой сети фирмы «1С» со статусом «1С:Центр компетенции по торговле».
Специалисты фирмы «Софт-сервис» помогли нам провести аудит состояния оперативного учета в программе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей». И разработать концепцию использования механизмов программы для решения поставленных задач. Специалистами фирмы «Софт-сервис» была подготовлена информационная база и обучен персонал эффективным приемам работы с программным комплексом.
Для решения задачи оперативного накопления информации, в каждом магазине был установлен программный продукт реализации автоматизированного рабочего место кассира на нашу стандартную компьютерную технику, подключено торговое оборудование и настроен обмен информацией с центральным офисом и программой «1С:Предприятие8. Управление Торговлей» через интернет. В итоге мы получили качественные POS-системы и обмен данными через доступный канал мобильной связи. Специалистами фирмы «Софт-Сервис» было проведено обучение и инструктаж работников магазинов. Это позволило важную задачу – оперативного сбора информации и контроля данных в точках продаж.
Не менее важным этапом автоматизации было внедрение системы внутренних заказов. Каждый магазин, используя информацию о динамике продаж и складских остатках, получил возможность самостоятельно формировать потребности в номенклатуре и экспортировать эти данные в центр. На основании полученных внутренних заказов, наличии доступного товара на складе, договорных отношений с поставщиками менеджер в центре регулирует отгрузку товара в магазины и оформление заказов поставщикам. Решение этой задачи значительно сократило время обработки заявок, повысило эффективность поставок, позволило вовремя обеспечивать магазины необходимым товаром и ускорить оборачиваемость товара.
В настоящий момент автоматизировано 5 рабочих мест, непосредственно использующих систему «1С:Предприятие8. Управление Торговлей»: отдел управления торговой деятельностью компании (1), отдел снабжения и управления складом (1), отдел управления розничной торговлей (1), административный отдел (2). Автоматизированы и подключены 7 магазинов.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением, повысили качество работы с покупателями, поставщиками и собственными подразделениями. Поставленные цели автоматизации достигнуты, в будущем мы планируем использовать имеющиеся возможности еще эффективнее и продолжить автоматизацию предприятия в части бухгалтерского учета с использованием программ системы «1С:Предприятие 8».
В настоящий момент специалисты ООО «Софт-Сервис» осуществляют поддержку системы в программной части и эксплуатации торгового оборудования, осуществляют информационно-технологическое сопровождение.

Хочется отметить профессиональный подход и высокую квалификацию специалистов компании «Софт-Сервис».

Не возражаем о публикации информации о внедренном решении и отзыва на сайте фирмы «1С».