Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" в ОАО "Красногвардейское садово-парковое предприятие "Охтинка"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" внедрен в компании в ОАО "Красногвардейское садово-парковое предприятие "Охтинка".
ОАО КСПП "Охтинка", являясь ландшафтно-строительной компанией, осуществляет весь комплекс услуг по проектированию и выполнению работ в сфере ландшафтного дизайна, благоустройства и озеленения территорий в рамках реализации как инвестиционных, так и бюджетных программ.
Внедренный ПП «1С:Управление Автотранспортом 8» автоматизирует работу следующих участков:
- учет заказов на автотранспорт;
- выписка и обработка различных путевых листов;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- возможность использования предварительно заполненного справочника моделей;
- загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- учет номерных запчастей и агрегатов;
- учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;
- начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.
Основные возможности:
1. Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
2. Выписка и обработка путевых листов.
3. Расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом №Р3112194-0366-03 Министерства транспорта (Срок действия до 01.01.2008).
4. Решение позволяет вести учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
5. Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Используя справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
6. Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Программный продукт по своим функциональным возможностямполностью отвечает потребностям клиента.

Внедрение

ОАО "Красногвардейское садово-парковое предприятие "Охтинка"

Санкт-Петербург, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом»

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство (прочее)
С целью снижения трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Управление Автотранспортом 8». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Было рассказано о возможностях регулярного сопровождения и о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.