ПП "1С:Управление торговлей 8" для ведения оперативного учета компании "Партнер Ресурс"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"Партнер Ресурс"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный и управленческий учет компании "Партнер Ресурс" с помощью уникального программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Конфигурация "Управление Торговлей" решает следующие задачи:
управление заказами покупателей;
управление отношениями с клиентами;
анализ цен и управление ценовой политикой;
мониторинг и анализ эффективности деятельности компании.
Специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка, даны консультации.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Партнер Ресурс»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей организации – Оптовая торговля и дистрибуция: строительные материалы.
По мере развития бизнеса – роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж – возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи, как таковые, не только оперативного торгового и складского учета, но и, в то же время, дающие возможности гибкого управления. Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Помощь во внедрении программного продукта нам оказала компания «1С:Бухучет и Торговля», крупнейшая из фирм-партнеров «1С». Специалисты произвели инсталляцию и настройку информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетных операций, возможностям анализа данных для принятия оперативных решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную работу по автоматизации деятельности.