Автоматизация супермаркета "Береке" на базе оригинальной конфигурации

Партнер: 1С:Франчайзи Пласт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В супермаркете "Береке" было установлено решение "Управление супермаркетом" на базе платформы "1С:Предприятие 8", разработанное фирмой "RuSoft Company", г. Астана. Проведено обучение персонала (старшие продавцы, кладовщики, товароведы). Рабочие места кассиров автоматизированы с помощью ПП "Штрих-М:Кассир", проведено обучение кассиров.

Внедрение

КФ ТОО "Столичный Торговый Аутсорсинг"

Общая численность компании: 22

Казахстан, г Караганда, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 7.
Среднее количество справочников - 20-25.
Видов документов - 20-25.
Отчетов - 20-25.
Регистров - 25-30.
Подключений к базе в день - 7.
Количество вводимых документов в день - порядка 20.
Среднее число строк в одном документе - порядка 70.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы «Управление супермаркетом 8» в супермаркете «Береке» г. Караганда

25.05.2010
г. Караганда

До недавнего времени работа супермаркета «Береке» велась в другой информационной системе, возможности которой нас не устраивали.
Для решения данных проблем и получения новых возможностей анализа деятельности принято решение перейти на новый программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8".
После консультаций со специалистами ТОО «Фирмы «Пласт» выбран ПП «Управление супермаркетом для "1С:Предприятие 8", разработанный на основе типового ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».
Установку торгового оборудования и программного обеспечения осуществила ТОО «Фирма «Пласт» г. Караганда, проведено обучение персонала.
С 26 апреля мы используем данный продукт и довольны его возможностями. В программе автоматизированы все основные этапы оперативного учета, такие как управление продажами, управление поставками, управление складскими запасами и прочие механизмы управления торговой деятельностью.
Для нас особыми преимуществами являются:
— Автоматизированная процедура приемки товара с помощью торгового оборудования (сканер штрихкода, терминал сбора данных);
— Подсистема ценообразования, предоставляющая широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок;
— Учет товародвижения, реализованный в виде партионного учета товаров;
— Работа с кассами ККМ;
— Удобная процедура проведения инвентаризации, с возможностью после ее проведения пересортировать, оприходовать или списать необходимое количество товаров;
— Возможность анализа деятельности с помощью различных отчетов.



Директор супермаркета Дю И. И.