Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в компании "Юнис-Групп"

"Юнис-Групп"
Самарская обл, г Тольятти, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания "Юнис-Групп" занимается продажей отделочных материалов. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, отчетность и т.д.). Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- расчет зарплаты и кадровый учет.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.
Также после проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета, возможность планирования закупок и продаж. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- учет денежных средств;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.