Внедрение ПП "Хомнет:Лизинг 8" в компании "ЮниКредит Лизинг"

Отзыв клиента

"ЮниКредит Лизинг"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «ЮниКредит Лизинг» (ранее «ЛК ММБ») образована в 1996 году и оказывает широкий спектр услуг по финансовой аренде отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава и легковых автомобилей. За время своей работы компанией организовано более 800 сделок, а общее количество клиентов превышает 280. На текущий момент «ЮниКредит Лизинг» занимает 10 место среди лизинговых компаний России и 5-ое место среди лизинговых компаний в сегменте железнодорожный транспорт.

Первый опыт использования возможностей продуктов «Хомнет Лизинг» специалисты компании «ЮниКредит Лизинг» приобрели еще в 2004 году, когда вошли в число первых корпоративных пользователей базового решения «Лизинг 7.7.». На тот момент функционал данной системы, по признанию ассоциации «Рослизинг», являлся наиболее полноценным отраслевым продуктом для лизинговых компаний на платформе «1С:Предприятие», позволяя эффективно выполнять ключевые задачи регламентированного учета.

Развитие бизнеса компании, в том числе и интеграция в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit, потребовала совершенствования информационной системы «ЮниКредит Лизинг». Эти цели обозначили новый этап сотрудничества двух компаний. Предпосылок для того, чтобы сохранить «Хомнет Лизинг» в качестве консультанта и ИТ-поставщика оказалось несколько: во-первых, экспертная составляющая компании неизменно высока и подтверждается лидирующей позицией на рынке; во-вторых, многолетнее сотрудничество компаний – залог будущей плодотворной работы. Дополнительным плюсом в пользу компании послужило наличие в арсенале «Хомнет Лизинг» уникальной методологии постановки учета МСФО, которая сопровождается специально разработанным программным комплексом «Хомнет Лизинг МСФО», востребованным и не имеющим аналогов в сфере лизинга.

Создание и переход на работу в новой информационной системе проходил в несколько этапов по уже отработанной специалистами «Хомнет Лизинг» проектной методике. В ходе работ они произвели перенос остатков и доработали механизмы регламентированного учета (схема учета на балансе лизингополучателя, учёт подписантов выставляемых документах и пр.). Помимо этого, переход на работу в новой системе сопровождался консультационной поддержкой экспертами «Хомнет Лизинг» и серией обучающих семинаров для сотрудников «ЮниКредит Лизинг».

Следующими актуальными задачами для «ЮниКредит Лизинг» являются автоматизация отчетности по МСФО и бюджетирование, к согласованию которых компании уже приступили.

Отзыв клиента

Компания «ЮниКредит Лизинг» доверила отчетность «Хомнет Лизинг 8»

Специалисты «Хомнет Лизинг» завершили проект по модернизации информационной системы «ЮниКредит Лизинг»

Компания «ЮниКредит Лизинг» (ранее «ЛК ММБ») образована в 1996 году и оказывает широкий спектр услуг по финансовой аренде отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава и легковых автомобилей. За время своей работы компанией организовано более 800 сделок, а общее количество клиентов превышает 280. На текущий момент «ЮниКредит Лизинг» занимает 10 место среди лизинговых компаний России и 5-ое место среди лизинговых компаний в сегменте железнодорожный транспорт.

Первый опыт использования возможностей продуктов «Хомнет Лизинг» специалисты компании «ЮниКредит Лизинг» приобрели еще в 2004 году, когда вошли в число первых корпоративных пользователей базового решения «Лизинг 7.7.». На тот момент функционал данной системы, по признанию ассоциации «Рослизинг», являлся наиболее полноценным отраслевым продуктом для лизинговых компаний на платформе «1С:Предприятие», позволяя эффективно выполнять ключевые задачи регламентированного учета.

Развитие бизнеса компании, в том числе и интеграция в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit, потребовала совершенствования информационной системы «ЮниКредит Лизинг». Эти цели обозначили новый этап сотрудничества двух компаний. Предпосылок для того, чтобы сохранить «Хомнет Лизинг» в качестве консультанта и ИТ-поставщика оказалось несколько: во-первых, экспертная составляющая компании неизменно высока и подтверждается лидирующей позицией на рынке; во-вторых, многолетнее сотрудничество компаний – залог будущей плодотворной работы. Дополнительным плюсом в пользу компании послужило наличие в арсенале «Хомнет Лизинг» уникальной методологии постановки учета МСФО, которая сопровождается специально разработанным программным комплексом «Хомнет Лизинг МСФО», востребованным и не имеющим аналогов в сфере лизинга.

«Обращаясь к специалистам «Хомнет Лизинг», мы отлично понимали, что нам предстоит сложная работа, которая обязательно увенчается успехом, – комментирует проект главный бухгалтер «ЮниКредит Лизинг» Анастасия Сергеева, – Ведь наше многолетнее сотрудничество – это серьёзный срок для того, чтобы убедиться в надёжности своего партнера и качестве его услуг».

Создание и переход на работу в новой информационной системе проходил в несколько этапов по уже отработанной специалистами «Хомнет Лизинг» проектной методике. В ходе работ они произвели перенос остатков и доработали механизмы регламентированного учета (схема учета на балансе лизингополучателя, учёт подписантов выставляемых документах и пр.). Помимо этого, переход на работу в новой системе сопровождался консультационной поддержкой экспертами «Хомнет Лизинг» и серией обучающих семинаров для сотрудников «ЮниКредит Лизинг».

Следующими актуальными задачами для «ЮниКредит Лизинг» являются автоматизация отчетности по МСФО и бюджетирование, к согласованию которых компании уже приступили.