Автоматизация бухгалетрского учета, торговых операций и расчета заработной платы в организации ООО "Гоголь"

ООО "Гоголь"
Самарская обл, г Тольятти, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания ООО "Гоголь" занимается торговлей продуктов питания. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, отчетность и т.д.). Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- расчет зарплаты и кадровый учет.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Также после проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8". Конфигурация "Зарплата и управление персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8» полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ «1С:Предприятие 8» полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета, возможность планирования закупок и продаж. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- учет денежных средств;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.