В ООО "Славдом" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Славдом"
Санкт-Петербург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

В ООО "Славдом" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8". Компанией был выбран программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" с помощью которого была оптимизирована работа персонала компании и сокращено время, необходимое для анализа и учета, система способна хранить и обрабатывать большие объемы данных и позволяет анализировать информацию в различных разрезах. Всего в ходе выполнения проекта автоматизировано 5 рабочих мест в основных подразделениях компании: отделе кадров, коммерческом отделе, бухгалтерии, финансовом отделе и администрации. Было доработано: расчет себестоимости доставки, отслеживание товародвижения по доверенностям, уникальный механизм резервирования.

Отзыв клиента

Компания «Славдом» выражает благодарность «Компании Амбер» за плодотворное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении поставленных задач.
Наша компания уже использовала программное обеспечение семейства "1С:Предприятие 7.7", а именно: "1С:Торговля и Склад 7.7" (который был доработан для возможности ведения управленческого учета с учетом специфики компании), "1С:Предприятие. Комплексные поставки и наборы 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Существующий уровень автоматизации не устраивал, т.к. работа всей системы была
не устойчива (происходили регулярные сбои), данные вносились не единожды, не все бизнес-процессы были автоматизированы, отсутствовала возможность дальнейшего развития системы. Для повышения уровня автоматизации, а тем самым и повышения эффективности деятельности компании, руководством было принято решение о переводе автоматизированного учета на платформу «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера для осуществления перехода была выбрана «Компания Амбер», продемонстрировавшая опыт и квалификацию в решении подобных задач.
Специалисты «Компании Амбер» провели тщательный анализ требований и существующей системы автоматизации (в том числе ее отклонений от типового решения).
В ходе проекта «Компанией Амбер»:
- Установлены программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
- Осуществлен перенос существующих доработок.
- Осуществлена настройка прав доступа пользователей.
- Доработана конфигурация "1С:Управление торговлей 8".
- Проведено обучения персонала.
- Осуществлен запуск системы в тестовую и промышленную эксплуатацию.
Результаты внедрения соответствовали нашим ожиданиям. Реавтоматизация позволила снизить процент непродуктивных звонков с 70 до 20 процентов, повысить точность учета затрат на доставку, повысить эффективность работы логиста более чем в 2 раза, повысить эффективность работы складского работника.
Мы планируем продолжать сотрудничество с «Компанией Амбер» по вопросам сопровождения системы. Рекомендуем внедрять и обслуживать программные продукты в «Компании Амбер».