Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ЗАО "Управляющая компания объединенного петербургского энергостроительного консорциума"

Отзыв клиента

ЗАО "Управляющая компания объединенного петербургского энергостроительного консорциума"
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании ЗАО "Управляющая компания объединенного петербургского энергостроительного консорциума" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
ITM Group и Трест Севзапэнергомонтаж образовали ЗАО "Управляющая компания объединенного петербургского энергостроительного консорциума" для реализации проектов строительства тепловых электрических станций в Петербурге и на Северо-западе.
Компании заинтересованы в консолидации имеющихся в Петербурге ресурсов для строительства объектов энергогенерации в Северо-западном регионе. При этом производственные базы, вся инфраструктура и основной кадровый состав Консорциума - инженеры, монтажники, наладчики - находится в Петербурге. Консорциум рассматривает это как одно из основных конкурентных преимуществ созданного объединения.
С помощью функциональных возможностей конфигурациии были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство (прочее)
В нашей организации возникла потребность в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы и в качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Специалисты рекомендовали нам ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который максимально удовлетворил наши требования. Уже на стадии переговоров специалисты рассказали нам, как можно реализовать специфику нашего учета, используя типовой функционал программы.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) было произведено качественное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Наша компания выражает благодарность коллективу «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за профессиональную помощь при проведении внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», в нашей организации.
Нас полностью устраивает работа специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), и мы готовы сотрудничать в дальнейшем.