Автоматизация деятельности компании ООО «Юникреп» на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

ООО "Юникреп"
Санкт-Петербург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» был внедрен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8»в компании ООО «Юникреп».
ООО «Юникреп» работает в сфере производства и продажи торгового оборудования.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Данный программный продукт имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными комплексными решениями:
1) расширенный функционал;
2) развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
3) принципиально новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
4) эргономичный интерфейс;
5) высокая масштабируемость и производительность;
6) мощные средства разграничения прав доступа.
Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» провели грамотную презентацию программного продукта, в результате которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После была произведена установка программного продукта, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе, проведен начальный инструктаж для пользователей.