Автоматизация управленческого учета в Обществе с ограниченной ответственностью «СВЕРДМАШ-ЭКСПОРТ» на базе ПП "БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами"

Партнер: 1С: Первый Бит, Екатеринбург. БЦ «Онегин»

Отзыв клиента

Описание

Руководство Общества с ограниченной ответственностью «СВЕРДМАШ-ЭКСПОРТ» решило автоматизировать управленческий учет.
На выбор программы "БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Возможность управления клиентской базой;
• Блок планирования;
• Контроль дебиторской задолженности и поступления оплаты;
• Контроль маркетинговых акций.
В ходе внедрения была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками компании "1C:Бухучёт и Торговля" был установлен программный продукт "БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами". Потребности клиента в программном обеспечении удовлетворены.

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью «СВЕРДМАШ-ЭКСПОРТ»

Екатеринбург, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

файловый

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «СВЕРДМАШ-ЭКСПОРТ»
620072, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола 1А литер Н
ИНН/КПП 6670263239/667001001

Заместителю генерального директора
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Исаеву М.А.



Отзыв Общества с ограниченной ответственностью «СВЕРДМАШ-ЭКСПОРТ» о внедрении ПП «БИТ:CRM 8»

С целью повышения эффективности работы с клиентами, а также повышению эффективности продаж специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) автоматизировали нам управленческий учет с помощью ПП «БИТ:CRM 8». Прикладное решение на базе «1С:Бухгалтерии 8», обеспечило возможность получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб.
В ходе проекта специалисты компании была сформирована единая клиентская база компании с сохранением полной истории взаимоотношений с клиентами, их предпочтений, приобретений, бонусов и скидок; получен оперативный доступ к информации о поставках, появилась возможность централизованного хранения всех договоров и другой документации, что позволяет гарантировать наличие необходимых документов и поддерживать архив всегда в актуальном состоянии. После внедрения системы «БИТ:CRM 8», руководители компании получили возможность разностороннего анализа деятельности компании, результатов работы сотрудников, тем самым, повысив эффективность эффективный контроль и возможность планирования дальнейшей деятельности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Внедрение производила компания «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) известная как крупнейшая компания сети «1С:Франчайзинг». Специалисты провели работы по адаптированию системы и обучению сотрудников по работе с ней. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение данной программе в этой компании.