Расчет заработной платы в компании ООО «ВИСА-ГИНГЕР» с помощью программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО «ВИСА-ГИНГЕР»
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

В компании ООО «ВИСА-ГИНГЕР», осуществляющей оптовую и розничную торговлю отопительным оборудование, осуществлена автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на основе современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве компании-внедренца была выбрана фирма «РГ-Софт Проект Консалтинг»
Специалисты из «РГ-Софт Проект Консалтинг» произвели перенос данных из базы ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Также было осуществлено обучение пользователей отдела кадров и расчетчиков зарплаты работе с программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В ходе внедрения были автоматизированы 3 рабочих места и решены следующие задачи:
- ведение кадрового учета.
- расчет заработной платы работников.
- расчет ЕСН и формирование затрат на оплату труда.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «РГ – Софт Проект Консалтинг»
Голубицкому Р.А.

Презентация и открытие компании «ВИСА-ГИНГЕР» состоялись 27 ноября 2009 г. Она стала 12-ой компанией немецкого объединения «GC-Gruppe» в Восточной Европе.
Предприятие «GC-Gruppe» в Германии, существующее уже более 80 лет — лидер рынка инженерного оборудования в Европе по объемам продаж. Здоровый рост компании, доверие, которым она пользуется у клиентов, верность принципам работы стали залогом её уверенного роста и успеха.
Объединив в себе традиции и смелые новаторские идеи, «GC-Gruppe» стала носителем новой идеи — максимальный комфорт клиента, который обеспечивается отлаженной работой более чем 10 000 сотрудников, 1 000 практикантов, 80 предприятий-участников «GC-Gruppe» и более 500 складов экспресс обслуживания, расположенных в максимальной близи к клиентам. Это доставка заказа, удобство обслуживания и покупок на экспресс-складах, гарантийное обслуживание и технические консультации специалистов по вопросам подбора и монтажа оборудования.
Компания «ВИСА-ГИНГЕР» — это команда первоклассных профессионалов. Эффективность нашей работы — в оптимальном сочетании компетентности в нашей отрасли, высоком уровне знания оборудования и предлагаемом сервисе.

В 2010 году руководством компании было принято решение осуществить автоматизацию бухгалтерского и кадрового учета на основе современного программного комплекса «1С:Предприятие 8» конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В качестве компании внедренца была выбрана фирма «РГ - Софт Проект Консалтинг»
Специалисты из «РГ – Софт Проект Консалтинг» выполнили работы по первоначальной настройке систем автоматизации, а так же оказали необходимый перечень консультаций по ведению учета в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Компания ООО «ВИСА-ГИНГЕР» выражает благодарность внедренцам Рогову Сергею и Лобынцевой Елене за квалифицированные консультации, высокопрофессиональную работу и оперативное решение поставленных задач.