ООО "Оско Вуд"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Оско Вуд" для автоматизации оперативного учета был применен ПП "1С:Управление торговлей 8".
Критериями выбора клиентом данного ПП стали:
1. Аналитический учет в разрезе:
2. Возможность планирования денежных потоков как входящих, так и исходящих;
3. Гибкость отчетов;
4. Применение различных схем лояльности клиентов;
5. Возможность хранения информации о клиенте в одном месте ( всей его переписки с менеджером, всех их телефонных переговоров и историю покупок).
В настоящий момент специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой "1С:Управление торговлей 8";
- Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение.
Отзыв клиента
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, специалисты провели обучение по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомили с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.