Внедрение конфигурации "Управление рекламой для телерадиокомпаний" в компании ООО "Телевидеоцентр"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Телевидеоцентр» является старейшим производителем эфирных телепрограмм в г. Березники, Пермского края.
В октябре 2009 года началось внедрение ПП «Управление рекламой для телерадиокомпаний» в рекламном отделе ООО «Телевидеоцентр». В программу была внесена информация о телеканале и рекламных врезках, сформирована сетка выходов рекламных блоков, созданы пакетные рекламные предложения, заполнены сведения о клиентах и рекламных материалах. Также внесена информация обо всех автоматических скидках и наценках: объемной, агентской, сезонной, за позиционирование и т.д., используемых в организации.
В обработке «План размещений» проводится медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывается стоимость размещений. Размещение роликов проводится «в один клик». В момент размещений автоматически назначаются скидки и наценки. В ситуации, когда рекламные материалы клиентов, конкурирующих между собой, попадают в один рекламный блок, программа выдает предупреждение. В любой момент можно произвести редактирование сделанных размещений: установить позиционирование роликов, выполнить ротирование, в случае необходимости назначить дополнительные скидки. После редактирования размещений «Заказ покупателя» утверждается, ролики попадают в отчет «Монтажный лист» для формирования эфирного расписания. «Монтажный лист» выгружается во внешний файл для последующей загрузки в эфирный плеер. После проката рекламы для клиента формируется «Эфирная справка». Все отчеты в программе являются интерактивными, например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в «Эфирной справке» или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в печатной форме «Медиаплана».
Отчеты «Продажи рекламы», «Рекламные возможности», «ABC-анализ» дают полную картину о положении дел в отделе продаж рекламы на определенную дату, а также позволяют видеть результаты продаж в динамике.

Внедрение

ООО "Телевидеоцентр"

Общая численность компании: 48

Пермский край, г Березники, Октябрь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы: файловый;
Объем информационной базы: 100 Мб

Отзыв клиента

В августе 2009 года мы приобрели ПП «Управление рекламой для телерадиокомпаний» у ее разработчиков – ООО «Проксима».
Данная конфигурация предназначена для учета продаж рекламы на медиаканалах.
На выбор именно данной программы среди других продуктов, предназначенных для автоматизации работы отдела рекламы, повлияло наличие следующих функций:
- возможность ведения сетки, включающей выходы самых разных типов рекламы: бегущей строки, роликов, спонсорства программ, сюжетов;
- проведение продаж «в один клик», быстрое редактирование сделанных размещений;
- наличие средств для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур;
- возможность разграничения прав на доступ к объектам программы между пользователям;
- наличие гибко настраиваемых отчетов «Эфирная справка», «Монтажный лист», а также всей необходимой управленческой отчетности, выводимой в любых разрезах учета.

Освоение программы прошло легко и быстро, т.к. ранее мы уже имели опыт работы в программе, разработанной ООО «Проксима», и основной принцип работы был ясен. Тем не менее, коллектив ООО «Телевидеоцентр» благодарит сотрудников ООО «Проксима» за помощь в установке и настройке программного обеспечения. А также за своевременный отклик на проблемы, возникающие в работе. В настоящее время мы удовлетворены функционалом программы, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «Проксима».