Автоматизация предприятия на базе программного продукта "1C-Рарус:Фастфуд " в компании ООО «БУШЕ»

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ООО «БУШЕ»
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Программный продукт "1C-Рарус:Фастфуд (фронт-офис) ред.1" внедрен в компании ООО «БУШЕ».
Компания «Буше» работает в Санкт-Петербурге с 1999 и является производителем высококачественных хлебобулочных и кондитерских изделий европейского уровня.
В различных районах города в местах наибольшей проходимости размещены магазины на колёсах, хорошо узнаваемые за счёт яркого оформления и красивой витрины со всегда свежей продукцией.
Частично выпеченные хлеба и замороженные слоёные изделия компании «Буше» поставляются в пекарни таких крупнейших сетевых магазинов как «О`Кей», в гостиницы «Сокотель», «Рэдиссон сас», «Парк инн», кафе и рестораны, среди которых есть и ресторанный комплекс «Икеа».
Использование позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Внедрение программного продукта позволяет решать следующие задачи:
- Фиксирование продаж товаров и блюд;
- Централизованное управление меню;
- Повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
- Контроль действий персонала;
- Получение аналитической отчетности.
Функциональные возможности программного продукта полностью отвечают потребностям клиента.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.