ООО "ВелоСтрана"
Москва, Апрель 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Информационные Технологии и Коммуникации" (ранее ООО "Системы ВТ") завершила внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в одном из крупнейших магазинов велосипедов в Москве - компании "ВелоСтрана". Сотрудники call-центра, розничного и оптового магазина, склада, компании "ВелоСтрана" работают теперь в единой информационной базе на основе платформы "1С:Предприятие 8". В новой системе учета за основу взята типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" с доработками.
Автоматизация торговли
Автоматизирована система розничной торговли с использованием системы заказов и доставок, что позволила компании повысить пропускную способность магазина. Доработана стандартная печатная форма чека ККМ для фискального регистратора. Налажена связь между торговым залом и складом на основе внутренних заказов. Доработана печатаная форма ценников с учетом специфики компании.
Загрузка "остатков поставщиков"
Внедрена система отслеживания остатков товара на складе поставщиков, позволяющая автоматизировать процесс импорта остатков из прайс-листов в формате MS Excel.
Синхронизация с сайтом компании
Номенклатура импортирована из информационной базы сайта компании и автоматизирован процесс дальнейшей синхронизации базы 1С и сайта. Также создана система автоматической синхронизации цен и остатков товара базы 1С с базой сайта компании.
Импортирована клиентская база из сайта. Внедрена система заказов ПП "1С:Управление торговлей 8" с адаптацией по требованиям клиента. Изменена форма документа заказа покупателя и журнал заказов. Существенно доработан стандартный подбор номенклатуры с адаптацией поиска по параметрам велосипедов.
Компания "ВелоСтрана" является также интернет-магазином и синхронизация базы 1С с базой сайта компании позволила более эффективно использовать свои возможности в рекламе и продаже.
CRM-система
Внедрена система сезонных скидок и система дисконтных карт с удобной формой регистрации карт и автоматической синхронизации с сайтом.
Внедрена удобная система анкетирования покупателей.
Настройка почтового клиента 1С
Настроены учетные записи для встроенного почтового клиента. Типовой конфигурации добавлена возможность задания настраиваемых шаблонов письма и подписей. Это позволила общение сотрудников компании с клиентами через интернет сделать более удобным и быстрым.
Отчеты
Разработанные на основе "схемы компоновки данных" дополнительные отчеты, позволили руководству оперативно отслеживать состояние продаж в компании и планировать маркетинговую программу.
Выгрузка данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала.
Обучение и консультация
ООО "Информационные Технологии и Коммуникации" активно участвовала во внедрении системы учета обучением и консультации персонала в освоении конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" на базе платформы "1С:Предприятие 8".