Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 8" в консалтинговой компании

ООО "Декларант Консалтинг"
Мурманск, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО «Декларант Консалтинг» в настоящее время внедрена и активно эксплуатируется автоматизированная система по учету взаимоотношений с клиентами на базе продукта «1С:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».
Основные цели, которые преследовало руководство предприятия:
- ведение клиентской базе в едином информационном пространстве;
- отражение текущей деятельности каждого сотрудника предприятия;
- ведение учета трудозатрат и занятости сотрудников предприятия;
- учет договорной работы с клиентами предприятия, оформление расчетных документов.
Внедрение системы выполнялось по проектной методике и длилось с июля 2009 года по январь 2010 года. В рамках проекта внедрения было выполнено обследование существующей системы оперативного учета взаимоотношений с клиентами, по итогам которого составлено «Техническое задание на внедрение системы».
Несмотря на то, что в процессе внедрения специалисты Центра консалтинговых проектов максимально задействовали возможности типового программного продукта, выявились дополнительные функции, отражающие специфику деятельности предприятия, которые были реализованы в системе:
- дополнительные возможности по учету систем налогообложения у клиентов, характеров их работы и ведущих бухгалтеров;
- обработка по формированию и учету показателей для расчета стоимости договора;
- учет карт заказа для осуществления текущей деятельности юридической службы;
- обработка для автоматического формирования документов для заказчика для закрытия поквартальных актов с учетом стоимости каждого отдельного договора, сформированной с помощью обработки по формированию и учету показателей;
- шаблоны договоров с автоматическим их заполнением на основании данных системы.
В процессе внедрения было проведено обучение и консультации пользователей по эксплуатации системы.