Разработка и внедрение оригинальной конфигурации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации бизнес-процессов дистрибьюции компании "Сказка" с филиальной сетью по Северному Казахстану
ИП Безгачева О.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведена разработка и внедрение оригинальной конфигурации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации бизнес-процессов дистрибьюции компании "Сказка" с филиальной сетью по Северному Казахстану.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
1) Сокращение времени комплектации заказов покупателей работниками склада;
2) Учет товаров в экспедиции;
3) Автоматизировать прием наличных денег от экспедиторов и торговых представителей;
4) Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций;
5) Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.
На проекте были реализованы следующие механизмы:
• Комплексная сборка заказов на складе (сводный лист отбора по маршрутам и индивидуальный)
• Маршруты экспедиторов
• Инвентаризация доставки
• Пакетная печать документов
• Состояния документов отгрузки (создан, отобран, выполнен, перепечатать, не выполнен, в архиве и т.п.)
• Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей (возможно автоматическое создание кассовых ордеров после проверки данных кассиром)
• Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
• И т.д.
Отзыв клиента
ИП Безгачева О.А. - крупная компания-дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейных товаров производства России и Украины, с филиальной сетью по северному Казахстану.
С целью повышения производительности труда в компании и повышения эффективности работы с клиентами были поставлены следующие основные задачи:
1) Сокращение времени складской обработки товаров перед отгрузкой заказов покупателям.
2) Учет товаров в экспедиции.
3) Автоматизация процессов приема наличной выручки от экспедиторов и торговых представителей.
4) Обеспечение роста производительности труда за счет сокращения доли ручной обработки документов при оформлении хозяйственных операций.
5) Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.
Для решения данных задач нами было выбрано оригинальное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», разработанное компанией «Аспект».
В качестве партнера по разработке и внедрению была выбрана компания «Аспект», работники которой выполнили все поставленные задачи и провели обучение пользователей.
В результате внедрения наша компания получила конфигурацию для эффективного управления бизнес-процессами дистрибьюции с уникальными механизмами:
• Комплексная сборка заказов на складе (сводный и индивидуальный лист отбора по маршрутам доставки)
• Маршруты экспедиторов
• Инвентаризация доставки товара
• Пакетная печать документов отгрузки
• Различные состояния документов отгрузки (Создан, отобран, выполнен, перепечатать и т.п.)
• Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей с возможностью автоматического создания приходных кассовых ордеров
• Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
• И т.д.
Консультанты и разработчики компании «Аспект» показали себя на проекте профессионалами высокой квалификации.