Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Безгачева О.А.

Казахстан, г Кокшетау, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Аспект-Инфотек
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Произведена разработка и внедрение оригинальной конфигурации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации бизнес-процессов дистрибьюции компании "Сказка" с филиальной сетью по Северному Казахстану.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
1) Сокращение времени комплектации заказов покупателей работниками склада;
2) Учет товаров в экспедиции;
3) Автоматизировать прием наличных денег от экспедиторов и торговых представителей;
4) Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций;
5) Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.

На проекте были реализованы следующие механизмы:
• Комплексная сборка заказов на складе (сводный лист отбора по маршрутам и индивидуальный)
• Маршруты экспедиторов
• Инвентаризация доставки
• Пакетная печать документов
• Состояния документов отгрузки (создан, отобран, выполнен, перепечатать, не выполнен, в архиве и т.п.)
• Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей (возможно автоматическое создание кассовых ордеров после проверки данных кассиром)
• Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
• И т.д.

Отзыв клиента

ИП Безгачева О.А. - крупная компания-дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейных товаров производства России и Украины, с филиальной сетью по северному Казахстану.
С целью повышения производительности труда в компании и повышения эффективности работы с клиентами были поставлены следующие основные задачи:
1) Сокращение времени складской обработки товаров перед отгрузкой заказов покупателям.
2) Учет товаров в экспедиции.
3) Автоматизация процессов приема наличной выручки от экспедиторов и торговых представителей.
4) Обеспечение роста производительности труда за счет сокращения доли ручной обработки документов при оформлении хозяйственных операций.
5) Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.
Для решения данных задач нами было выбрано оригинальное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», разработанное компанией «Аспект».
В качестве партнера по разработке и внедрению была выбрана компания «Аспект», работники которой выполнили все поставленные задачи и провели обучение пользователей.
В результате внедрения наша компания получила конфигурацию для эффективного управления бизнес-процессами дистрибьюции с уникальными механизмами:
• Комплексная сборка заказов на складе (сводный и индивидуальный лист отбора по маршрутам доставки)
• Маршруты экспедиторов
• Инвентаризация доставки товара
• Пакетная печать документов отгрузки
• Различные состояния документов отгрузки (Создан, отобран, выполнен, перепечатать и т.п.)
• Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей с возможностью автоматического создания приходных кассовых ордеров
• Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
• И т.д.
Консультанты и разработчики компании «Аспект» показали себя на проекте профессионалами высокой квалификации.

Отзыв клиента