Автоматизация бизнес-процессов в компании ООО "Ателье вина Абрау-Дюрсо" на базе ПП "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ООО "Ателье вина Абрау-Дюрсо"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение "1С:Розница 8" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено ООО "Ателье вина Абрау-Дюрсо" в качестве недорогого и простого решения для автоматизации магазина.
Основными требованиями при выборе программного продукта явились:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.

Специалисты компании ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
Внедренная система позволила руководству магазина более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отзыв клиента

ООО "Ателье вина Абрау-Дюрсо" занимается торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Розница 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Розница 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.