Ведение договоров аренды

Партнер: Консалтинговая группа "Инспро"

Описание

Настройка предназначена для ведения документооборота типа "Договора аренды", включающая различные типы договоров: об аренде выставочных площадей, офисных площадей, складов, рабочего места и т.д.
Предусмотрена возможность ведения Индивидуальных и Дополнительных Договоров, а также работа с Контрагентом без заключения Договора, т.е. в обычном режиме.
Создана удобная форма для отслеживания и работы с "деревом" документов:
Договор->Счет->Счет-фактура->Акт(приемки работ)
Договора могут быть введены как в валюте, так и в рублях, счета так же могут выставляться в валюте или рублях по желанию.
Предусмотрено автоматическое отслеживание полной либо частичной оплаты выставленных счетов, начисление пени за просроченную оплату по выставленному счету.
Настройка соответствует рекомендациям по ведению бухгалтерского учета и корректно работает как в ситуациях с предоплатой по счетам, так и с любой другой формой оплаты.
Добавленные отчеты по документообороту позволяют анализировать данные в различных разрезах работы: по Контрагентам в целом, по всем финансовым документам связанным с Договорами аренды, по отдельным видам документов.
Вывод отчетов может быть произведен как в обычной для 1С Предприятие форме, так и в Microsoft Word или Microsoft Excel для дальнейшего анализа.

Внедрение

ООО Бертран Риэлти

Москва, Июль 1999

Параметры

3 рабочих места. Одноранговая сеть Win 98, рабочие станции Pentium II 350, 64 Mb.