Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "БИТ:Отель 8. Лайт версия" в компании ООО "Пунто"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ООО "Пунто"
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учёта в компании - ООО "Пунто" внедрен программный продукт "БИТ:Отель 8. Лайт версия".
Сфера деятельности компании - это современный мини-отель. В отеле 8 просторных и уютных номеров, оснащенных современной техникой. В каждом номере к услугам гостей: ванная комната, фен, телевизор, телефон, холодильник, сейф, доступ в Интернет, круглосуточный сервис. Отель оснащен общей системой кондиционирования и автономным горячим водоснабжением.
С помощью внедренного продукта было автоматизировано решение таких задач, как:
- бронирования и размещения гостей;
- управление номерным фондом;
- ведения взаиморасчетов;
- оперативные и аналитические отчеты;
- интеграция с сервисом Интернет-бронирования;
- интеграция с ПП «1С:Бухгалтерия 8». Возможность обмена и переноса данных из электронных таблиц;
- архивная база данных;
- единая информационная база данных, с возможностью разграничения прав доступа;
- гибкая настройка программы под индивидуальные требования отеля.
В целом программный продукт позволил оперативно решать целый комплекс задач по управлению отелем, а именно:
- безопасная единая система управления отелем;
- удобное автоматизированное рабочее место администратора и службы бронирования;
- повышение лояльности Ваших клиентов за счет увеличения качества и скорости их обслуживания;
- персональный помощник контроля работы сотрудников;
- формирование не только ряда оперативных отчетов, необходимых для видения реальной картины деятельности, но и подробные статистические отчеты для более эффективного планирования
Таким образом, исходя из функциональных возможностей программного продукта, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям он полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение.