Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Глобус"

ООО "Глобус"
Уфа, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Глобус", занимающееся торговлей продуктами питания, использовали для своих нужд программный продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка", но он не в полной мере удовлетворял их потребности и не всегда был удобен в использовании. Нашими специалистами был рекомендован программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" на который был произведен апгрейд и на базе которого было осуществлено внедрение.
Выбор данного продукта был обусловлен тем, что прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Специалистами нашей компании произведена начальная установка программного продукта, проведено обучение бухгалтеров и менеджеров работе с программой. Для ведения безналичных расчетов осуществлена настройка обмена данными с системой Клиент банка. Перенесены данные из справочников и остатки по счетам из ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка".
Новый программный продукт облегчил работу в блоке расчета заработной платы и кадрового учета, так как отпала необходимость жесткого закрытия периода и появилась возможность долги по заработной плате за несколько периодов выплачивать за один раз. Улучшенный пакетный ввод документов и полная поддержка ведения учета для фирм находящихся на упрощенной системе налогообложения позволили существенно облегчить отгрузку и закупку товара по собственным организациям. Появилась полноценная возможность отслеживать ситуацию в целом по предприятию благодаря применению управленческого учета в программе.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей. Организация подписана на платную подписку ИТС.Проф и является активным пользователем интернет-сервисов ИТС.