Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» в сети салонов оптики

Отзыв клиента

ООО "Люксоптика-М"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для совершенствования учета хозяйственной деятельности и прозрачности управления сети салонов оптики ООО "Люксоптика-М" требовалась современная учетная система, позволяющая вести автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус».

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Люксоптика-М" была выполнена на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", входящая в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Специалисты компании "1С-Рарус" выполнили следующие работы по внедрению системы учета:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта,
- Выполнена установка программного обеспечения,
- Настроены параметры учета,
- Настроен обмен с ПП «1С:Розница 8. Салон оптики».

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ "1С-Рарус"
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от ООО "Люксооптика-М"

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Компания ООО "Люксооптика-М" выражает благодарность коллективу компании "1С-Рарус", а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли под руководством Горшкова Михаила, за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе "1С:Предприятие 8". Конфигурации "Управление торголвей", "Розница. Салон оптики", "Бухгалтерия предприятия".
Особо хочется отметить работу Пусикова Алексея.

С 10.06.2010г. система запущена в эксплуатацию.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнены следующие работы по автоматизации:
- Настройка программ учета для эффективной работы персонала нашей компании;
- Внедрение системы;
- Монтаж и настройка оборудования;
- Тестирование созданной системы;
- Обучение персонала по работе с системой учета;
- Настройка автоматических обменов между конфигурациями.

При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.

Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, и решают основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.

Хочется отметить, что сотрудничество с "1С-Рарус" помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжениеэффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить обьекты. Специалисты компании "1С-Рарус" всегда внимательны к нам и стремяться помочь в решении наших вопросов.
Рекомендуем компанию "1С-Рарус" как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами сособными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.