Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Гидроавтоматика"

Самара, Май 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Компания "Байт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Предприятие ОАО «Гидроавтоматика» выпускает агрегаты пневматической, топливной и гидравлической систем общепромышленного и специального применения, агрегаты гидравлических систем для стендов, автомашин и троллейбусов, запасные части и комплектующие к автомобилям, установки для напыления пенополиуретана.
Данное предприятие находится в Самарской области, г. Самара

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили: нерациональное использование ресурсов отдела учета и отчетности, сложности при взаимодействии различных подразделений предприятия - бухгалтерский учет на предприятии велся разрозненно в разных программах учета.

Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.

При выборе системы автоматизации учитывалось соотношение цена/качество, а также возможность дорабатывать базовое решение разработчика под свои требования. Программный продукт должен был содержать функционал для решения всех задач автоматизации на предприятии (текущих и последующих), причем чтобы все находилось в рамках одной информационной базы данных. Важный аспект – своевременное обновление фискальной отчетности.

Проведено обучение пользователей и проектной команды заказчика, ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем, первичное сопровождение (поддержка пользователя).

Внедрены следующие подсистемы:

1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Управление персоналом
5. Управление денежными средствами
6. Управление данными об изделиях - состав изделия
7. Управление данными об изделиях – технология производства
8. Управление заказами покупателей
9. Управление заказами в производстве
10. Сертификация номенклатуры
11. Управление закупками
12. Управление запасами
13. Управление производством
14. Управление ремонтами
15. Расчет себестоимости продукции
16. Управление продажами
17. Планирование продаж
18. Планирование закупок

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Планирование продаж
3. Планирование закупок
4. Управление поставками и запасами
5. Управление взаиморасчётами с клиентами
6. Бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность
7. Управление персоналом, расчёт зарплаты

Было проведено обучение сотрудников следующих отделов программному продукту:
• Бухгалтерия
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Отдел снабжения
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
• Финансовый отдел
• Отдел кадров
В общей сложности автоматизировано более 100 рабочих мест.

В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:

• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве.
• Более точное планирование и бюджетирование закупок (до автоматизации бюджеты составлялись в MS Excel).
• Сокращение ручного труда при формировании отчётности
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.

Планируется внедрение следующих подсистем:

1. Бюджетирование
2. Управление отношениями с клиентами (CRM)
3. Управление отношениями с поставщиками (SRM)
4. Планирование производства объемно-календарное
5. Планирование производства по сменам
6. Анализ данных и прогнозирование

Отзыв клиента

Предприятие ОАО «Гидроавтоматика» выпускает агрегаты пневматической, топливной и гидравлической систем общепромышленного и специального применения, агрегаты гидравлических систем для стендов, автомашин и троллейбусов, запасные части и комплектующие к автомобилям, установки для напыления пенополиуретана.

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение системы автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Планирование продаж
3. Планирование закупок
4. Управление отношениями с клиентами (CRM)
5. Управление поставками и запасами
6. Управление взаиморасчётам с клиентами
7. Управление производством
8. Бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность
9. Управление персоналом, расчёт зарплаты

Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Бухгалтерия
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
В общей сложности автоматизировано более 100 рабочих мест.

В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве.
• Контроль отклонений расхода ТМЦ от нормативов с точностью до позиции номенклатуры, цеха, передела, смены.
• Более точное планирование и бюджетирование закупок (до автоматизации бюджеты составлялись в MS Excel).
• Существенное сокращение ручного труда, сокращение численности бухгалтерии.
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.

Внедрение выполнено с участием специалистов компании «Байт».

Выражаем благодарность компании «Байт» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов.

Отзыв клиента