Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ЗАО "Гурман"

Отзыв клиента

ЗАО "Гурман"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ЗАО "Гурман" выполнена на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Рыбоперерабатывающее предприятие ЗАО «Гурман» работает на рынке с 1993 года.
Компания производит соленую и копченую рыбную продукцию. За 17 лет интенсивной работы компанией были налажены хорошие партнерские отношения с лучшими производителями Калининграда, Мурманска, Дальнего Востока и Астрахани.
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, а также обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности : -Производство: Пищевая промышленность
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.
В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления. Квалифицированные специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за произведенные работы по внедрению ПП и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.