Автоматизация деятельности торговой компании "Премиум"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации деятельности ТК "Премиум" выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений". Выбранная система позволила автоматизировать управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, а также кадровый учет и расчеты с персоналом.

Разработан ряд внешних отчетов для анализа торговой деятельности.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании, доработок конфигураций не потребовалось. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ИП Гончаров С.В.

Омск, Апрель 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы: файловый