Внедрение программного продукта "БИТ:CRM 8" Основная поставка в компании "Водоканал-Инвест-Консалтинг"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В мае 2010 года силами специалистов фирмы – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в компании "Водоканал-Инвест-Консалтинг" был внедрен программный продукт "БИТ:CRM 8" Основная поставка.
Конфигурация предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.
Внедренная система позволила решить следующие задачи:
- организацию процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- планирование продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- и т.д.
По мере необходимости специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) оказывают Заказчику консультационную и методическую поддержку.

Внедрение

ООО "Водоканал-Инвест-Консалтинг"

Компания "Водоканал-Инвест-Консалтинг" создана 04 июля 2001 года.
Основная задача компании - оказание профессиональных консалтинговых услуг для водоканалов России, содействуя повышению их эффективности и качества работы.

Общая численность компании: 5

Москва, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы: файловый