Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы в Негосударственном образовательном учреждение Школа "НИКА"

Отзыв клиента

НОУ Школа "НИКА"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Внедрив программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7" и убедившись в эффективности решений фирмы "1С", руководство Негосударственного образовательного учреждения Школа "НИКА" приняло решение автоматизировать расчет заработной платы служащих. Для этих целей было выбрано типовое решение "1С:Зарплата и Кадры 7.7". К процессу внедрения были привлечены специалисты ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса».
В результате внедрения ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» сотрудники отдела кадров получили возможность:
- оформлять приказы о приеме на работу,
- оформлять приказы о продвижении по службе,
- вводить и рассчитывать больничные листы,
- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки,
- вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки,
- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам,
- рассчитывать разнообразные доплаты: от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет",
- вести штатное расписание предприятия,
- получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы,
- проводить межрасчетные выплаты заработной платы,
- проводить частичную выплату заработной платы,
- депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям,
- учитывать долги по заработной плате прошлых периодов,
- оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Кадры 7.7», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

В дальнейшем предполагается работа по сопровождению информационной системы и консультированию пользователей по возникающим вопросам.
Автоматизировано 3 рабочих места бухгалтера-расчетчика.

Отзыв клиента

НОУ Школа "НИКА" занимается образовательной деятельности.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Кадры 7.7». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Кадры 7.7», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Автоматизировано _3_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.