Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8" в группе компаний "Бизнес-Гарант"

ООО "Бизнес-Гарант"
Курск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Основанная в 2005 году, группа компаний "Бизнес-Гарант", занимающаяся покупкой - продажей готового бизнеса. В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководство в компании приняло решение выбрать программный продукт "1С:CRM 8", разработанный в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП "1С:CRM 8":
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы.
Специалистами группы компаний - Ангелы IT (РЕТ) проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.