Автоматизация оперативного учета в торговой компании "Гласс-Фурнитура"

Отзыв клиента

ООО "Гласс-Фурнитура"
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед специалистами компании "1С-Рарус НН" Заказчиком была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта.
Выбор был остановлен программе «1С:Управление торговлей 8».

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

- управление поставками;

- планирование продаж и закупок;

- управление складскими запасами;

- управление заказами покупателей;

- управление отношениями с клиентами;

- анализ товарооборота предприятия;

- анализ цен и управление ценовой политикой;

- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» проведена установка программы, настройка справочников и отчетов.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Гласс-Фурнитура»



ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ





Для автоматизации торговых операций в нашей организации, а также оперативного ведения бухгалтерского учета мы приобрели в компании «1С-Рарус НН» программы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Программы отличаются простотой функциональных возможностей, многочисленными справочниками и отчетами, что позволяет максимально отражать и учитывать все торговые операции нашего магазина, оперативно проводить в базе все хозяйственные операции и подготавливать необходимую аналитическую отчетность.

Хотим поблагодарить специалистов компании «1С-Рарус НН» за качественно предоставленные услуги по поставке и настройке программ. Грамотные и последовательные консультации позволили более четко освоить функции выбранных программ, а регулярное информационно-техническое сопровождение позволяет всегда быть в курсе последних изменений.



Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с данной компанией.