Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Макаров Д.И.

Новосибирск, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Макаров Д.И. занимается розничной торговлей зоотоварами. Решение "1С:Розница 8" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено ИП Макаровым Д.И. у компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск в качестве недорогого и простого решения для автоматизации зоомагазина.
Основные возможности данного ПП:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).
В процессе установки программного продукта специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) были оказаны консультационные услуги по работе в программе.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации
Учета» Сырцову И.В.
от ИП Макарова Д.И.

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: розничная торговля кормами для животных.
Для автоматизации оперативного учета нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Розница 8». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:

• приход товаров от контрагента на склад;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• возврат товаров от покупателей;
• оприходование, инвентаризация и списание товаров;
• перемещение денежных средств;
• оформление чеков продажи.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Отзыв клиента