Автоматизация управленческого учета торгово-производственной деятельности в ООО «Унисон-В» на основе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»

ООО «Унисон-В»
Воронеж, Март 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

На базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» автоматизирован оперативный учет и управление деятельностью компании у ООО "Унисон-В". Проведено обучение пользователей. В результате внедрения автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую и розничную);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками группы компаний "Ангелы IT" (РЕТ) проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, осуществлены перенос данных и настроек предыдущей учетной системы, обучение пользователей.