Автоматизация деятельности организации "Клондайк плюс"

Партнер: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания "Клондайк плюс" занимается комиссионной торговлей товаров народного потребления. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "ВДГБ: Ломбард 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета, возможность планирования закупок и продаж. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента. Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- учет денежных средств;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Внедрение

"Клондайк Плюс"

Самарская обл, г Тольятти, Апрель 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест 1; среднее количество подключений к базе в день 1.