Автоматизация бухгалтерского учета в компании "РемТехСтрой"

"РемТехСтрой"
Самарская обл, г Тольятти, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Организация "РемТехСтрой" занимается услугами в сфере строительного ремонта. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". Данная конфигурация полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, отчетность и т.д.). Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации версии "1С:Предприятие 7.7". Проведена настройка учета по направлениям:
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- расчет зарплаты и кадровый учет.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременной установки обновлений.