Автоматизация задач управления персоналом и расчета заработной платы в ООО "Уральский завод газовых центрифуг" с помощью "1С:Предприятие 8"

ООО "Уральский завод газовых центрифуг"
Свердловская обл, г Новоуральск, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО «Уральский завод газовых центрифуг» - современное предприятие, использующее в процессе производства новейшее универсальное технологическое оборудование.
В основу технологических решений по организации производства заложено оборудование, позволяющее осуществлять выпуск как серийных, так и перспективных газовых центрифуг. Оборудование при минимальной переналадке обеспечивает выполнение всех основных технологических операций по изготовлению деталей различных габаритов и форм.
Помимо газовых центрифуг, предприятие имеет возможность изготавливать обширную номенклатуру прочей продукции — нестандартное оборудование, запасные части, запорную арматуру, оказывать производственные услуги.
Продукция предприятия эксплуатируется в составе технологических блоков ОАО «Уральского электрохимического комбината».
Предприятие так же оказывает услуги по обработке металлов резанием и давлением, сварочные и окрасочные работы, термообработка металлов, намотка стеклопластиковых и углепластиковых изделий, изготовление инструмента и оснастки.

В 2009 году предприятие стало самостоятельным предприятием в составе «Росатома». Встала задача отказаться от услуг вычислительного центра на программном обеспечении другого производителя. В качестве нового программного обеспечения было выбрано "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Необходимо было в короткие сроки выполнить внедрение, при этом сохранить все существующие алгоритмы и особенности ведения учета без потери функциональности.
В результате автоматизированы следующие функции:
•Ведение нарядов:
- ведение сдельных нарядов, в том числе доплатных нарядов
- расчет выработки по нарядам и состояние нормирования
- расчет трудоемкости по нарядам
- тарификация работ
- средний процент выработки по периодам
- средний разряд работ по периодам

•Управление кадрами:
- планирование потребности в персонале
- ввод данных об аттестациях работников, контроль проведения аттестаций
- выявление потребностей в обучении, составление учебных планов

•Регламентированный кадровый учет.
- ведение личных данных о работниках как о физических лицах
- хранение фотографий в фотоархиве
- учет подразделений и должностей работника
- ввод контактной информации (служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации)
- ведение штатного расписания предприятия
- учет рабочего времени, ведение табелей
- формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям
- получение баланса учета рабочего времени,
- формирование состава затрат предприятия по видам деятельности предприятия, по заказам и другим разрезам аналитического учета
- ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.
- анализ кадрового состава
- ведение воинского учета
- регистрация данных о стаже работников

•Расчет заработной платы
- расчет регламентированных законодательством и коллективным договором предприятия начислений и удержаний
- расчет дополнительных начислений процентом (от сумм, начисленных по указанным базовым начислениям) или фиксированной суммой
- регистрация разовых удержаний, разовых начислений (по разным основаниям)
- регистрация доходов в натуральной форме
- регистрация перерасчетов
- начисление оплаты за неотработанное время, расчет оплаты по среднему заработку, оплаты больничных листов, отпусков, командировок и др.
- расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника
- регистрация исполнительного листа
- расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов, регистрация выплаченных сумм
- перечисление зарплаты на карточные счета работников
- ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса

•Подготовка отчетность в государственные надзорные органы
- расчет налогов с фонда оплаты труда
- исчисление налога на доходы физических лиц (в том числе по регионам)
- расчет страховых взносов
- страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность
- получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д.
- передача данных в Государственную Налоговую Инспекцию на магнитных носителях
- формирование отчетности в Пенсионный Фонд Российской федерации

•Отражение начислений в регламентированном учете
•Выгрузка данных в программу бухгалтерского учета другого производителя.

Все это позволило в короткие сроки перейти на самостоятельный расчет заработной платы и ведение кадрового учета.